Государственная услуга по предоставлению сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете


  • Государственная услуга предоставляется зарегистрированным лицам, признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401; 2019, N 14, ст. 1461)
  • Физическим лицам

    • Документы группы

      • Заявление на предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете
    • Документы группы

      • Паспорт гражданина РФ
      • Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
      • Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
      • Паспорт иностранного гражданина
      • Вид на жительство
      • Дипломатический паспорт иностранного гражданина
      • Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства
      • Разрешение на временное проживание
      • Удостоверение беженца
      • Паспорт моряка
      • Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
      • Военный билет офицера запаса
    • Документы группы

      • Паспорт гражданина РФ
    • Документы группы

      • Нотариально удостоверенная доверенность
      • Доверенность в простой письменной форме
      • Документ, подтверждающий опеку (попечительство)
    • Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 25.12.2023)
    • Постановление №1376 от 22.12.2012 Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 23.03.2024)
    • Постановление №250 от 18.03.2015 Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем (ред. от 05.05.2016)
    • Постановление №36 от 30.01.2020 Об утверждении порядка электронного документооборота между Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органами исполнительной власти Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (ред. от 13.04.2020)
    • Срок обработки документов рабочих дней в ОГВ : 1
  • Услуга бесплатная.

    • в результате проверки электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности
    • Неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица
    • неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия)
  • Государственная (Федеральная)

    • Территориальное Управление Пенсионного Фонда Ленинградской области