Присвоение и аннулирование адресов(Муниципальная услуга)

Полное наименование услуги

Присвоение и аннулирование адресов

Как получить услугу

Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.

Орган/организация, предоставляющий услугу

Администрация муниципального образования.

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Сроки оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

Категории получателей

собственник объекта адресации (юридические и физические лица) по собственной инициативе либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:

  1. право хозяйственного ведения;
  2. право оперативного управления;
  3. право пожизненно наследуемого владения;
  4. право постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Основание для предоставления услуги

Заявление и необходимые документы по установленной форме.

Основание для отказа в приёме документов

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы должны отвечать следующим требованиям:

  • документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
  • тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
  • документы заполнены не карандашом;
  • документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Нарушение любого из указанных требований, является основанием для отказа в приеме документов.

Основание для отказа в предоставлении услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги:

  1. поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрении его обращения;
  2. установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;
  3. с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не относящееся к категории получателей услуги.
  4. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
  5. документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
  6. отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.

Результат оказания услуги

Необходимые документы

  1. заявление о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации по форме;
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя;
  3. доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления через представителя) - копия;
  4. документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности или иной документ, на котором основаны полномочия представителя заявителя - копия;
  5. правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, если право на него (них) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Полные требования к предоставлению услуги

  1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
  2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
  3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
  4. Федеральный закон от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  5. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  7. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  8. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880);
  9. Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009, «Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
  11. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
  12. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса»;
  13. Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 № 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями» («Вестник Правительства Ленинградской области», № 94, 11.11.2011);
  14. Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;
  15. иные муниципальные правовые акты.