Спрос на услуги МФЦ увеличился на миллион

Многофункциональный центр Ленинградской области подвел итоги работы за 2016 год, согласно которым спрос на услуги МФЦ растет, не отстает и уровень удовлетворенности населения.

По результатам 2016 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг согласно системам оценки качества «Q-rating» и «Ваш контроль» составил свыше 95%. При этом спрос на услуги, предоставляемые посредством МФЦ, достиг более чем 2 млн. 300 тыс. обращений, превысив практически на миллион аналогичный показатель 2015 года.

Как отмечает директор ГБУ Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Сергей Есипов, задачей на 2016 год было расширение перечня услуг, а также повышение качества их предоставления. «Данная статистика подчеркивает значимость этой работы, но и одновременно не дает останавливаться на достигнутом», - комментирует он.

За последний год перечень услуг центров «Мои документы» увеличился более чем в полтора раза и сегодня  предлагает гражданам более 250 услуг. Кроме того, в 2016 году в области началась реализация пилотного проекта «МФЦ для бизнеса», в рамках которого в каждом отделении МФЦ открыто специализированное окно для предоставления услуг предпринимателям. Перечень услуг окон «Мой бизнес» состоит практически из 100 наименований, в следующем году он будет не только до веден до 150 услуг, но и распределен на бизнес-ситуации.

В Ленинградской области сегодня осуществляют работу 34 центра «Мои документы». В декабре 2016 года список МФЦ Ленобласти пополнился новыми отелами в дер. Кудрово Всеволожского района и г. Никольское (Тосненский район).