Недовольны качеством товаров? Обратитесь в МФЦ!

20.02.2020

В центрах «Мои Документы» специалисты Роспотребнадзора консультируют граждан, о том, что делать, если вам продали плохой продукт или некачественно оказали услугу.

Представители ведомства помогут решить проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, коллекторской деятельности, безопасности детских товаров. Также подскажут, как быть в ситуациях с получением платных образовательных услуг, неисправности технически сложных товаров, приобретения мебели, покупки обуви и многих других.

Получить консультацию сотрудника Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области можно по средам с 15:00 до 19:00 час., по пятницам с 09:00 до 12:00час.

Запись на прием - по телефону единой справочной службы МФЦ Ленинградской области 8-800-500-00-47. Заявители, обратившиеся без записи, обслуживаются в порядке живой очереди.

Услуга доступна во всех офисах «МФЦ для бизнеса», а также в 14 центрах «Мои Документы». Волосовский, Волховский, Всеволожский, Кингисеппский, Ломоносовский, Приозерский, Сланцевский, Тихвинский, Бокситогорский, Тосненский, Кировский, Гатчинский, Киришский, Лужский.

! В связи с эпидемиологической ситуацией в области предоставление консультаций временно приостановлено. 
О возобновлении консультационного приема будет сообщено дополнительно.