Новый сервис обратной связи для бизнеса

02.12.2021

Предприниматели смогут направлять обращения о возникших сложностях ведения бизнеса через «Сервис 360°», который запущен на сайте Корпорации МСП.
Сообщить можно о проблемах в связи с COVID - ограничениями, трудностях при проведении торгов. Кроме того, можно задать вопросы по проверкам контролирующих органов и по мерам господдержки.
Сейчас «Сервис 360°» включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из них можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации. Срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней.
Каждое обращение, поступающее на сервис, будет проверяться. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.