Режим работы МФЦ в праздничные дни
Филиалы, отделы, удаленные рабочие места (УРМ и ТОСП):
22 февраля и 7 марта - рабочий день сокращён на 1 час
23 февраля и 8 марта - не работают (общероссийские выходные дни - МФЦ закрыты)
Удаленные рабочие места (УРМ, ТОСП): уточните режим работы
в своем населенном пункте
Бизнес-офисы:
7 марта - рабочий день сокращен на 1 час
22, 23 февраля и 8, 9 марта - не работают (выходные дни)
Режим работы МФЦ
Филиалы и отделы:
ПН c 10:00 до 21:00
ВТ-ВС c 09:00 до 21:00
Удаленные рабочие места (УРМ, ТОСП): уточните режим работы в своем населенном пункте
Бизнес-офисы:
ПН c 10:00 до 18:00
ВТ-ПТ c 09:00 до 18:00
Рекомендации по посещению МФЦ
- Прием ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
- Рекомендуем заранее записываться на прием: на сайте, по телефону 8-812-775-47-47, в любом МФЦ, на портале gu.lenobl.ru.
ВСЕ АДРЕСА МФЦ НА КАРТЕ
Новости
Все новости
21.02.2025
Горячая линия прокуратуры и МФЦ – о мошенничестве
24 февраля, с 15:00 до 16:00 часов, пройдет горячая линия прокуратуры и МФЦ Ленинградской области для жителей региона, посвященная вопросам финансовой безопасности и профилактике правонарушений.
Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления
государственных
и муниципальных услуг» реализует антикоррупционную политику в соответствии с Федеральным
законом от 25.12.2008
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Областным законом Ленинградской области от
17.06.2011 № 44-ФЗ «О противодействии коррупции в Ленинградской области», другими нормативными правовыми
и иными актами в сфере противодействия коррупции.
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Часто задаваемые вопросы
Что такое МФЦ?
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) — государственная организация, созданная в целях упрощения процедуры получения гражданами государственных и муниципальных услуг. В основу работы МФЦ заложен принцип «одного окна», позволяющий заявителю в любой жизненной ситуации получать услуги практически всех государственных органов в «едином окне» МФЦ. То есть гражданин освобождается от необходимости получать справки в различных госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. А практически в любой жизненной ситуации может обраться в МФЦ.
По всей стране МФЦ работают под единым брендом – «Мои Документы».
В чем преимущество обращения в МФЦ перед обращением в другие государственные и муниципальные органы?
Преимущество МФЦ - принцип «одного окна». Заключая соглашения с различными органами исполнительной власти и иными организациями, МФЦ берет на себя функцию по приему документов у заявителя, передачи пакета документов в орган и обратно. Компетенция по оказанию услуг остается за отраслевыми органами исполнительной власти. Таким образом, МФЦ становится посредником между заявителем и государством.
В этом случае организация сокращает время на прием заявлений, а гражданин получает возможность получать качественные государственные услуги в комфортных условиях неподалеку от дома. Кроме того, в «едином окне» МФЦ он получает услуги множества органов власти.
Как позвонить в МФЦ?
В МФЦ работает телефон единой справочной службы
8-812-775-47-47, по номеру которой можно получить информацию, касающуюся предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме того, информацию об услугах и работе центров можно найти на официальном сайте МФЦ Ленинградской области
mfc47.ru или на страницах официальных групп в социальных сетях. Также получить консультацию можно лично в любом из отделений МФЦ Ленинградской области.
Платны ли услуги МФЦ?
Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям бесплатно. В установленных законом случаях оплачиваются государственная пошлина, сборы и взносы.
Как попасть на прием к специалисту МФЦ?
Попасть на прием можно как по предварительной записи, так и в порядке «живой» очереди при получении талона из терминала «Электронная очередь» в зале ожидания. Ожидание в очереди составит не более 15 минут.
Как записаться в МФЦ через сайт mfc47.ru?
Смотрите видеоинструкцию о самом популярном способе записи в МФЦ и приходите к нам за услугами.
Помимо этого способа, есть ещё 4 других варианта записи в МФЦ:
1. По телефону выбранного для обращения филиала (см. mfc47.ru раздел
«Выбрать МФЦ»);
2. При личном обращении в МФЦ - у администратора;
Я забыл паспорт, специалист МФЦ отказал в предоставлении услуги. Почему?
Паспорт является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории РФ (согласно Постановлению Правительства РФ от 08.07.1997 года №828). Таким образом, при отсутствии у заявителя паспорта специалист не сможет удостовериться сам и подтвердить органу власти, оказывающему услугу, кем является подающий документы человек.
Кто может забрать готовые документы?
Готовые документы выдаются лично заявителю при предъявлении паспорта. Также документы может получить представитель заявителя с нотариально заверенной доверенностью или доверенностью в простой письменной форме, если это предусмотрено административным регламентом по услуге. Законный представитель несовершеннолетнего ребенка предъявляет свой документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о рождении ребенка.
Почему срок выдачи документов, поданных через МФЦ, увеличивается?
Срок доставки документов определяется исходя из условий соглашений о взаимодействии, заключенных с ведомствами, а также согласно требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих предоставление государственных и муниципальных услуг.
Как я могу позвонить сотруднику, который принимал документы?
Вы можете лично обратиться в один из филиалов и отделов МФЦ либо позвонить на единый бесплатный телефон службы поддержки
8-812-775-47-47 .
Такие варианты взаимодействия созданы для удобства заявителей, т.к. если специалисты в отделах будут обслуживать заявителей лично и одновременно отвечать на звонки по телефону, может пострадать качество обслуживания, увеличится время ожидания в очереди и предоставления услуги.
Предусмотрены ли основания для отказа в приеме документов в МФЦ?
Основанием для отказа в приеме документов является не представления документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), а также иные основания предусмотренные административными регламентами по предоставлению государственных и муниципальных услуг.